Обьявления

Бесплатные курсы для школьников (9—10 кл.) от нашего колледжа! Данный проект успешно работает уже 3 год. Курсы стартуют с 1 ноября в 15:00.

Подробнее

Конкурсы

Объявлен конкурс на лучший текст и музыку гимна колледжа «Adilet». Участвовать в конкурсе могут студенты и преподаватели колледжа. При этом текст гимна и музыка могут создаваться индивидуально или в творческом коллективе. Гимн должен отражать историю, передавать ценности и дух колледжа «Adilet». Гимн станет эмоциональным фоном, который будет сопровождать каждого студента нашего колледжа.

Подробнее

Мероприятия

Менеджмент

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 0515000 «МЕНЕДЖМЕНТ»

квалификация «Менеджер»

Общая характеристика специальности

Наименование специальности соответствует классификатору специальностей технического и профессионального образования Республики Казахстан.

Менеджер — руководитель или управляющий, отвечающий за определённое направление деятельности предприятия (менеджер по персоналу, инвестиционный менеджер, менеджер по связям с общественностью, финансовый менеджер, риск- менеджер, бренд-менеджер, экаунт-менеджер, менеджер по продажам), управляющий проектом (менеджер проекта) или целой компанией (топ-менеджер).

С приходом рыночных отношений и высокой конкуренции наша страна стала все больше нуждаться в сильных управленцах и руководителях. Компании и фирмы стали понимать, что без эффективного, компетентного и умеющего понять и сплотить коллектив топ- менеджера предприятие не добьется успеха.

До недавнего времени дать определение, кто такой менеджер, было достаточно просто. Никто особенно не вдавался в подробности этого термина, т.к. они почти не отличались от рядовых работников, имея лишь конкретное задание. Но теперь все изменилось: растут гиганты — фирмы, потребитель стал хорошо разбираться в сервисе, конкуренты пытаются создать то, чего нет у других. Значение опытного менеджера становится все больше необходимостью, чем формальностью.

Итак, каково же современное определение менеджера? Менеджер — это профессиональный деловой специалист, который имеет в подчинении двух и более работников, берет на себя ответственность по управлению и достигает эффективных результатов.

Современный менеджер должен уметь справляться со стрессом, делать упор на постоянный личный рост, влиять на окружающих, идти на оправданный риск, не бояться инновации, стремиться достичь цели.

Таким образом, менеджмент — это целая наука, которая учит управлять людьми, превращая необузданную толпу в эффективную команду.

      Объекты профессиональной деятельности менеджера:

    • Предприятия торговли и сферы услуг (торговые центры, гипер и супермаркеты и другие магазины, гостиницы, развлекательные центры, туристические фирмы, рекламные агенты, рестораны и кафе);
    • Снабженческо-бытовые подразделения производственных предприятий, организаций финансовой и государственной административной системы.

Виды профессиональной деятельности менеджера:

    • менеджер среднего уровня;
    • специалист кадровой службы;
    • консультант по планированию, контролю и учету, сбыту и снабжениюОсновные виды деятельности менеджера:
    • Планирование;
    • контроль и учет;
    • сбыт и снабжение;
    • работа с кадрами.

Главной особенностью профессии менеджера является ее универсальность, позволяющая выпускникам быть востребованными на предприятиях всех форм собственности и во всех секторах экономики. Профессия предоставляет отличные карьерные возможности, особенно если к полученному багажу знаний у выпускника прибавляются такие ценимые работодателями навыки, как управленческий и организаторский талант, инициативность и коммуникабельность.

Менеджер должен уметь:

    • организовать процесс эффективного обслуживания покупателей;
    • проектировать структуру торговых помещений и размещения оборудования;
    • работать с законодательными нормативными документами в области менеджмента, экономики, управления, планирования;
    • проводить собеседования с кандидатами на вакантную должность и заключать трудовой контракт;
    • принимать управленческие решения, использовать различные типы и стили руководства;
    • использовать нормативно-правовую документацию для разработки учредительных документов предприятия;
    • использовать ЭВМ для хранения и обработки экономической информации.

Сроки обучения:

  • На базе 9 классов – 2 года 10 месяцев
  • На базе 11 классов – 1 год 10 месяцев